ЖК «Лестория»
30 сентября 2025

Идеальный микс: как спрос на природу и море формирует облик сочинского бизнес-класса

Современный покупатель недвижимости бизнес-класса в Сочи все больше ориентирован на близость зеленых зон и водной глади. Согласно исследованию ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group), респонденты выбирают жилье для семьи и предпочитают, чтобы рядом с их новым домом находился парк или заповедник. Близость моря в качестве ключевого преимущества при покупке нового жилья важна респондентам, но всё больше внимания они обращают и на другие аспекты.

Опрос показал, что 44% респондентов, покупая квартиру бизнес-класса, рядом с домом хотели бы иметь свой сад, парк или заповедник. За первую береговую линию высказались 33% опрошенных. Запрос на озеленение сохраняется и внутри комплексов: почти 70% назвали закрытый двор-сад одним из ключевых маркеров жилого комплекса бизнес-класса. При этом 81% опрошенных отметили важность собственной природной зоны для курортного отдыха. 

Значительное количество покупателей приобрело бы жилье бизнес-класса в Сочи для семьи: 35% рассматривают квартиру как место для жизни и регулярного отпуска с близкими, еще порядка 13% — как квартиру для родителей. Остальные 52% покупают недвижимость с инвестиционными целями.

Этим объясняется высокий спрос на социальную инфраструктуру: 48% респондентов хотели бы видеть в комплексе детский сад и школу, такое же количество опрошенных ценят наличие собственного бассейна и набережной. Для 56% важны разнообразные спортивные и детские площадки.

«Анализ данных показывает баланс в мотивации: более половины потенциальных покупателей выбирают недвижимость бизнес-класса в Сочи для инвестиций, порядка 48% для своей семьи. Сочетание близости парковых зон и моря, а также приоритет закрытых дворов-садов свидетельствуют о том, что покупатели ищут гармоничную среду для жизни. Это инвестиция в экосистему, где есть все. Ключевой тренд — выбор места, где продуманная инфраструктура создает самодостаточную среду на фоне богатого природного окружения. Именно эту концепцию — единства комфорта и природы — мы реализуем в проекте «Лестория». Он расположен вблизи природных массивов — Кудепстинского лесопарка, Бамбуковой рощи и реликтового леса — Тисо-самшитовой рощи. При этом развитая инфраструктура комплекса, включающая крупнейший в ЮФО детский сад, охраняемую территорию с парком, бассейном и набережной, обеспечивает высокое качество жизни», — подчеркнула Елена Плеханова, PR-директор ФД «Неометрия» (входит в холдинг Alias Group). 
 

Смотрите также

Смотреть все