ФД «Неометрия» представил квартиры на Wildberries
Квартиры ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга – Alias Group) можно выбрать на крупнейшем маркетплейсе страны Wildberries. В новую категории площадки «Новостройки» вошло 3000 квартир девелопера общей площадью более 140 тыс. кв.м. из 4 городов юга России.
Федеральный девелопер «Неометрия» стал партнером Объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ) в категории «Новостройки», которую маркетплейс проанонсировал на ПМЭФ-2025.
«Неометрия» выставила свои предложения квартир из 7 жилых комплексов комфорт- и бизнес-классов, расположенных в ЮФО. Это ЖК «Флора» и «Лестория» в Сочи, «1799» в Ростове-на-Дону, «Облака» в Новороссийске, «Южане», «Отражение» и «Улыбка» в Краснодаре. Всего 3000 квартир общей жилой площадью свыше 140 тыс. кв.м.
Покупатели, выбирающие квартиры на маркетплейсе, получат исчерпывающую информацию о лотах и самом ЖК: стоимость, расположение, площадь, этажность, смогут посмотреть планировки и фото уже готовых квартир/введенных проектов. Чтобы забронировать вариант или уточнить подробности, в карточке товара появится кнопка прямой связи с застройщиком.
«Мы уверены, что новый инструмент быстро наберет популярность среди покупателей недвижимости. Для размещения на Wildberries мы выбрали наши знаковые проекты из 4 городов, которые находятся на высокой стадии готовности или уже введены. Покупатель сможет не только в «один клик» связаться с нами и приобрести квартиру, но и быстро в нее заселиться.
Со своей стороны мы предложим специальные условия на покупку квартир от «Неометрии» на маркетплейсе. О них станет известно после официального старта витрины», – отметила Анна Сапегина, директор по продажам ФД «Неометрия».
«В первые дни после тестового запуска мы увидели большой интерес к разделу, как со стороны потребителей, так и представителей девелоперского сообщества. Мы предлагаем рынку новостроек востребованный и удобный формат, и рассчитываем стать значимым каналом продаж для наших партнеров. А клиенты маркетплейса могут рассчитывать на удобство выбора недвижимости и большое количество выгодных предложений», — отметил Денис Петрушевский, директор по развитию бизнеса направления «Новостройки» компании РВБ.