52% покупателей выбрали ЖК «Лестория» из-за наличия гостиничного сервиса
Больше половины покупателей квартир в жилом комплексе «Лестория» в Сочи выбрали этот проект из-за наличия гостиничного сервиса высокого уровня. Об этом заместитель коммерческого директора федерального девелопера «Неометрия» Анна Сапегина рассказала на Московском Международном жилищном конгрессе-2023.
«Безусловно, важна развитая инфраструктура – наличие школ, детских садов, магазинов, фитнес-центров. Но это сегодня есть во многих жилых комплексах. Поэтому при создании ЖК «Лестория» мы решили предложить покупателям большее – зарядки для электрокаров на территории, разделение благоустройства по зонам для людей с разными интересами, видовые террасы на крыше, ремонты на выбор. Однако, согласно результатам проведенных опросов, самым важных для покупателей стало наличие в жилом комплексе гостиничного сервиса», — пояснила Анна Сапегина.
В качестве причины клиенты назвали то, что, приезжая в свою квартиру на курорте, они хотят, чтобы их окружили заботой также, как в дорогом отеле. Чтобы поменяли постельное белье, погладили вещи, выгуляли собаку. И все это – в формате ЖК.
Анна Сапегина отметила, что сегодня объекты в Сочи конкурируют в основном не ценой, а именно набором решений и сервисов, повышающих комфорт проживания. Также важным фактором при принятии решения о покупке является надежность девелопера.