Эксперт: более 500 агентов по недвижимости прошли обучение в NEOАкадемии и повысили свои компетенции
Внутрикорпоративная система образования NeoАкадемия, запущенная федеральным девелопером «Неометрия» для повышения квалификации своих сотрудников, в текущем году отметила 5-летний юбилей. Об этом сообщил директор департамента по работе с партнерами компании Виталий Степанов на Московском Международном жилищном конгрессе.
Цель NeoАкадемии – развивать у сотрудников профессиональные навыки и успешно формировать карьеру. Реализуемые программы подготовки созданы с учетом самых современных российских стандартов корпоративного образования. По словам спикера, система включает в себя очный, дистанционный и электронный форматы обучения. В роли наставников выступают в том числе и топ-менеджеры девелопера, которые делятся своим опытом и экспертизой.
Подобный системный подход позволяет специалистам получать самые актуальные знания в области продаж, маркетинга, тайм-менеджмента, психологии и другим направлениям. Также для удобства сотрудников, обучающихся в академии, есть корпоративный образовательный портал, где каждый в удобное время может пройти необходимые курсы, а также собственная онлайн-библиотека.
«Высококвалифицированный персонал – один из ценнейших активов «Неометрии» и залог ее успешного развития. Компания поддерживает стремление сотрудников приобретать новые знания и развивать ключевые компетенции», – отметил Виталий Степанов.
С недавнего времени NEOАкадемия начала работу с партнерами «Неометрии» – агентствами недвижимости. На сегодняшний день уже более 500 человек прошли обучение по различным программам и повысили свой профессиональный уровень. На курсах рассматриваются кейсы правильного ведения переговоров с клиентами, прорабатываются различные варианты выявления их потребностей и работы с возражениями, а также юридические аспекты сделки и маркетинг. Программа рассчитана на 5 дней по 2 часа и состоит из практический занятий в режимах онлайн и оффлайн.
«Помимо корпоративного обучения для сотрудников «Неометрии» в 2020 году мы запустили образовательные программы для наших партнеров – агентств недвижимости. Повышение квалификации позволяет специалистам рынка не только приобрести актуальные навыки, но и вспомнить ранее полученные знания. После прохождения обучения их ценность возрастает. Так, многие агенты отмечают увеличение своих показателей в 2–3 раза. Я постоянно получаю обратную связь, коллеги пишут отзывы и благодарят за то, что мы организовали такой проект для них, и за то, что делимся своими знаниями с ними», – сказал руководитель проекта NeoАкадемии Виталий Степанов.
По словам эксперта, преимущества от прохождения курсов получают не только специалисты, но и их работодатели – в виде роста объема продаж и прибыли, удовлетворенности сотрудника своей работой за счет увеличения зарплаты и, как следствие, снижения текучести кадров.
В планах NeoАкадемии дальнейшее совершенствование системы внутрикорпоративного образования и повышение эффективности работы с партнерами.