Эксперт рассказала, чего хотят жители от управляющей компании
Директор сервисной управляющей компании Neoroom Service (партнер федерального девелопера «Неометрия») Кристина Головкова назвала основные потребности жителей многоквартирных домов, среди них – оперативная связь с управляющей организацией, удобная оплата коммунальных услуг и передача недвижимости в доверительное управление. Об этом эксперт сообщила на конференции «Цифровизация в девелопменте. Стадия «Эксплуатация». Умный многоквартирный дом», организованной Единым ресурсом застройщиков.
«Собственники также хотят заказывать услуги в один клик. Это и мастер на час, и личный помощник, который примет посылку у курьера, закажет цветы на праздник, встретит родственников и передаст им ключи от квартиры. Спрос на подобные услуги привел к появлению на рынке сервисных управляющих компаний», – сообщила Кристина Головкова.
Сервисные УК, помимо обслуживания многоквартирных домов, предлагают дополнительные возможности. В таких компаниях большое внимание уделяют подбору персонала, который должен быть нацелен на результат и всегда вежлив при общении с жителями. Еще одна особенность – использование цифровых продуктов для обработки заявок и коммунальных данных.
Девелоперы имеют ряд преимуществ от сотрудничества с клиентоориентированными УК – это маркетинговый аргумент при продаже жилья, рекомендации от клиентов, лояльность жителей, которые становятся «адвокатами бренда».
Кристина Головкова отметила, что в ЖК «Фрукты», расположенном на федеральной территории «Сириус» в Сочи, используются система видеонаблюдения, а также специальное мобильное приложение для коммуникации с собственниками.
Эти и другие решения позволили жилому комплексу, которым управляет Neoroom Service, войти в Реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков.