Федеральный девелопер «Неометрия» о роли клиентоориентированности в строительстве
Текущие тренды и реалии на строительном рынке России обсудили застройщики и агентства недвижимости на деловой конференции в Ростове-на-Дону. Организатором мероприятия выступила платформа TrendAgent.
Федерального девелопера «Неометрия» представлял руководитель отдела по работе с партнерами Грайр Николян, который рассказал о поддержке и клиентоориентированности застройщика в условиях неопределенности.
По его словам, клиентоориентированность – главный тренд на ближайшие годы и важнейшее конкурентное преимущество любой компании.
«Борьбу за потребителя возможно выиграть, лишь учитывая пожелания клиента. Можно придумать продукт или товар, создать на него спрос, запустить рекламу. Но все это будет иметь временный эффект, если он не соответствует ожиданиям. Потребитель уйдет туда, где будет более высокий уровень сервиса и качества услуг, и где заранее будут учтены все его потребности», – отметил Грайр Николян.
Эксперт привел статистические данные, согласно которым клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее тех, которые не фокусируются на своих партнерах и заказчиках. * Также 96% потребителей считают, что высокое качество обслуживания играет важную роль в формировании лояльности к бренду. **
Человек и его потребности – ключевой приоритет федерального девелопера «Неометрия», который при реализации своих проектов ориентируется, в первую очередь, на обратную связь от клиентов.
Компания стремится создавать удобную экосистему для максимального комфорта каждого жителя. Для реализации этой цели застройщик развивает и совершенствует широкий набор сервисов – от возможности дистанционного оформления сделки и страхования недвижимости до предоставления услуг от собственных управляющих компаний – как для собственников квартир, так и для будущих покупателей.
Сотрудничество с банками позволяет учитывать все пожелания людей и разрабатывать совместные выгодные программы рассрочки, отсрочки платежей, субсидирования ипотечных ставок. Прорабатываются комбинированные ипотечные программы на основе льготной и рыночной ставок. В результате предлагаются индивидуальные условия для приобретения жилья.
Грайр Николян сообщил, что за последние полгода федеральный девелопер «Неометрия» запустил, в частности, программы по предоставлению скидок до 50 000 рублей за квадратный метр и субсидированных ставок от 0,01% от шести банков-партнеров: Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Открытие, Дом.РФ и Совкомбанк. Клиентам предложены рассрочка вместо ипотеки (первоначальный взнос – 30%, два документа для оформления сделки, ежемесячные платежи), рассрочка в два платежа (первоначальный взнос – 40%, второй платеж в конце строительства), обратный выкуп квартир застройщиком в случае форс-мажорных обстоятельств (стагнация рынка недвижимости, падение рынка недвижимости, неплатежеспособность участника долевого строительства).
*Deloitte
** Forbes