Тренд на высококлассный сервис
Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса – главный тренд на ближайшие годы и важнейшее конкурентное преимущество, сообщила на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи Кристина Головкова, директор сервисной управляющей компании Neoroom Service, сопровождающей проекты федерального девелопера «Неометрия».
«Клиент выполняет активную роль в процессе создания и разработки продукта, он формирует предложение исходя из своих потребностей и предпочтений. Именно поэтому мы уделяем вопросу обслуживания особое внимание», – рассказала в рамках дискуссии Кристина Головкова.
По ее словам, борьбу за потребителя возможно выиграть, лишь учитывая ожидания и пожелания клиента. «Можно придумать продукт или товар, создать на него спрос, запустить рекламу. Но все это временно, если он не соответствует ожиданиям. Потребитель уйдет туда, где заранее будут учтены все его пожелания», – отметила спикер.
Главным гарантом успеха становится сервисная составляющая. «Мы берем на себя решение любых вопросов – от уборки квартиры и мелкого бытового ремонта до поиска репетитора по английскому для вашего ребенка и бронирования лучшего столика в любимом ресторане. Миссия и главная ценность компании Neoroom Service – комфорт человека», – добавила Кристина Головкова.