Неометрия
22 сентября 2022

Эксперт рассказала, чего хотят жители от управляющей компании

Директор сервисной управляющей компании Neoroom Service (партнер федерального девелопера «Неометрия») Кристина Головкова назвала основные потребности жителей многоквартирных домов, среди них – оперативная связь с управляющей организацией, удобная оплата коммунальных услуг и передача недвижимости в доверительное управление. Об этом эксперт сообщила на конференции «Цифровизация в девелопменте. Стадия «Эксплуатация». Умный многоквартирный дом», организованной Единым ресурсом застройщиков.

«Собственники также хотят заказывать услуги в один клик. Это и мастер на час, и личный помощник, который примет посылку у курьера, закажет цветы на праздник, встретит родственников и передаст им ключи от квартиры. Спрос на подобные услуги привел к появлению на рынке сервисных управляющих компаний», – сообщила Кристина Головкова.

Сервисные УК, помимо обслуживания многоквартирных домов, предлагают дополнительные возможности. В таких компаниях большое внимание уделяют подбору персонала, который должен быть нацелен на результат и всегда вежлив при общении с жителями. Еще одна особенность – использование цифровых продуктов для обработки заявок и коммунальных данных.

Девелоперы имеют ряд преимуществ от сотрудничества с клиентоориентированными УК – это маркетинговый аргумент при продаже жилья, рекомендации от клиентов, лояльность жителей, которые становятся «адвокатами бренда».

Кристина Головкова отметила, что в ЖК «Фрукты», расположенном на федеральной территории «Сириус» в Сочи, используются система видеонаблюдения, а также специальное мобильное приложение для коммуникации с собственниками.

Эти и другие решения позволили жилому комплексу, которым управляет Neoroom Service, войти в Реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков.

Смотрите также

Смотреть все